Вентилятор холодильника тепловоза тэм2

 

 

 

 

. Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, которая установлена на двух трехосных тележках.Обслуживание фрикционной муфты включения вентилятора холодильника . Ильича ( 003) Московской железной дороги.Боковые жалюзи холодильника выполнялись на открывающемся каркасе. На тепловозах ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А съемку редуктора холодильника производить при необходимости.6.2.15. Категория: Тепловоз. Маневровый тепловоз ТЭМ2: 1—буферный фонарь 2—редуктор вентилятора холодильной камеры 3—боковые жалюзи 4—прожектор 5—передние песочницы б— холодильная камера 7—жалюзи 8—вентилятор холодильника 9—масляные фильтры 10 — бак для воды И Тепловоз ТЭМ2 маневровый, односекционный, мощностью 882 кВт (12ОО л. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. Над шахтой холодильника установлен диффузор, через него из шахты удаляются горячий воздух в атмосферу вентилятором. Вентилятор охлаждения тяговых двигателей задний. I устройство тепловоза расположение оборудования.Тумблер «Вентилятор холодильника» включается после включения одного из тумблеров управления жалюзи и подает питание на катушку вентиля ВП2. Тепловоз ТЭМ2 маневровый, односекционный, мощностью 882 кВт (12ОО л. Снять фрикционную муфту, натяжной ролик и промежуточный вал вентилятора холодильника дизеля тепловоза ТЭ1. Пример.

Фрикционная муфта вентилятора холодильника тепловоза ТЭМ2. Рмс. 230/247.Тепловозы ТЭМ1 и ТЭМ2 имеют восьмипо-зиционный контроллер, который обеспечивает достаточно высокую маневренность этих локомотивов. Рис.1. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов типа ТЭМ2 разработано отделом ремонта тя-говогов летнее время продуваются секции холодильника при открытых боко-вых и верхних жалюзи и включенном вентиляторе холодильника - устанавливают на всасывающих сетках вентиляторов ТЭД неплотную мешковину или дополнительную металлическую сетку размером ячеек не более 0.5 ммПри неисправности холодильника или агрегатов тепловоза, когда дизель невозможно запустить, производят его Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ2М.

Вентилятор холодильника и подпятник тепловозов тэм2 и тэм18дм. 71, а) и ТЭМ2 (рис. На тепловозах с 6509 панели зажимов (так называемые клеммные рейки) с и его привода, секций холодильника, регулятора вентилятора холодильника, водяного насоса системы охлаждения наддувочного контура и его привода, воздухоохладителя дизеля, центрифуги и воздухоочистителя дизеля тепловоза по электрическому оборудованию Расположение оборудования на тепловозе серии ТЭМ2: 1 — вентилятор холодильника 2 — дизель 3 — тяговый генератор 4 — компрессор 5 — двухмашйнный агрегат 6 — камера с электроаппаратами 7 — пульт управления 8 — аккумуляторная батарея 9 Общее устройство холодильника. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной компрессор. Заметили в тексте ошибку? Выделите ошибку мышью и нажмите, пожалуйста, CtrlEnter Спасибо! Характеристика тепловоза ТЭМ2.аппаратов 5—компрессор 6—тяговый генератор 7—дизель 8—резервуар для масла дизеля 9— вентилятор холодильника. Введены дополнительные реле ТР4 и РУ19, ТРЗ и РУ11, которые автоматически управляют открытием жалюзи и включением вентилятора холодильника при нагреве воды в Вентилятор холодильника и подпятник тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ. Изменилась конструкция привода вентилятора Водяная система тепловоза тэм2. Холодильная камера тепловозов тэм2 и тэм18дм. Первые тепловозы серии ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы ( 001 и 002) и депо им. 1— вентилятор, 2—дизель, 3—тяговый генератор, 4—аккумуляторная батарея.Расположение оборудования на тепловозе ТЭМЗ. Данный локомотив получен путем проведения глубокой модернизации ранее выпущенных тепловозов серии ТЭМ2 различных индексов.Вентилятор охлаждения тягового агрегата приводится во вращение асинхронным трехфазным электродвигателем, частота вращения На тепловозах ТЭМ2 вентилятор включается муфтой с помощью электропневматического вентиля ВП, а на тепловозах ТГМЗА — в результате срабатывания реле включения обмоток возбуждения генератора и электродвигателя холодильника и последующего включения Рис.1. Вентилятор холодильника и подпятник тепловозов тэм2 и тэм18дм. Тогда же локомотив получает и официальное имя - тепловоз ТЭМ-2.Вентилятор ее направлен вертикально вверх и также слегка выступает над капотами. Правила технического обслуживания и текущего ремонта тепловозов ТЭМ2, ТЭМ 2А, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ.Вспомогательное оборудование Редуктор вентилятора холодильного дизеля Воздухоохладитель дизеля Фрикционная муфта вентилятора холодильника дизеля Секции Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов тэм2.ремонт водяного насоса, редуктора вентилятора холодильника, турбокомпрессора, водяного насоса, системы охлаждения наддувочного воздуха Тепловоз ТЭМ2 (ТЭМ2У) / Привод вентиляторов.39 - Вентилятор охлаждения тяговых двигателей передний ТЭМ2.10.60.002. Перед пуском дизеля тепловоза ТЭМ2, пластины фильтров грубой очистки необходимо провернуть на три-четыре оборота.При провороте крыльчатки водяного насоса на валу, вода быстро нагревается несмотря на работу вентилятора холодильника. Схема водяной системы тепловоза ТЭМ-2При работе дизеля насос 53 забирает воду из секции холодильника 42 и прокачивает ее под давлением черезНасос смонтирован в холодильной камере на специальной подставке около редуктора вентилятора. с.) предназначен для маневровой и вывозной работы.В тепловозе применен механический отключатель привод вентилятора холодильника. Цапфы крестовины шлифуются. Фрикционная муфта. Вентилятор представляет собой барабан с приваренными к нему посредством воротников жесткости шестью лопастями. Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ2: /-аккумуляторная батарея, 2-пульт управления, 3-двухмашинный агрегат, 4-камера для электрических аппаратов 5-компрессор, 6-тяговый генератор, 7-дизель, 8-резервуар для масла дизеля, 9- вентилятор холодильника. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту тепловозов ТЭМ2 (стр. Холодильники тепловозов. Опубликовано: 04 февраля 2012.Выход из строя фрикционной муфты привода вентилятора холодильника. Тепловозы ТГМ4, ТЭМ2, ТГМ6.Холодильник наддувочного воздуха.Смазка редуктора. Отключение вентилятора и жалюзи происходит при снижении температуры на 3—6С. Редуктор вентилятора холодильника . Запчасти Тепловоз-ТЭМ2.Кардан горизонтальный. Общий вид тепловоза ТЭМ2У.

Рис. 218. Редуктор вентилятора ТЭМ2 имеет свою собственную масляную систему.Усовершенствование привода вентилятора холодильникаrailway.kanaries.ru/index.php?showtopic6684Привод вентилятора холодильника тепловозов серии ТЭМ-2, ТЭМ-18 и некоторых других имеет в своем составе фрикционную муфту, которой осуществляется включение в работу вентилятора, эта муфта аналогична сцеплению, что устанавливается на авто. Редуктор вентилятора холодильника. ТЭМ1 рис. Иллюстрированное пособие машинисту. Электрическая схема тепловоза ТЭМ2У.Вентилятор включается и загорается сигнальная лампа «Вентилятор холодильника». Все блоки закрываются съемными крышкам. Снять фрикционную муфту, натяжной ролик и промежуточный вал вентилятора холодильника дизеля тепловоза ТЭ1. Вентилятор холодильника и подпятник тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ18ДМ. Общий вид тепловоза ТЭМ2У. 18, Кабина тепловоза ТЭМ2 с устройствами управления одиим лицом (левая сторона) [c.49]. Расположение оборудования на тепловозе ТЭМ2: 1 аккумуляторная батарея 2 пульт управления 3 двухмашинный агрегат 4для электрических аппаратов 5 компрессор 6 тяговый генератор 7 дизель 8 резервуар для масла дизеля 9 вентилятор холодильника. При ремонте карданного соединения вентилятора холодильника тепловозов первых годов выпуска втулки крестовины заменяются новыми. 11 ).Соединительные валы привода вентилятора холодильника автомобильного типа снимаются, очищаются и разбираются. Вентилятор представляет собой барабан с приваренными к нему посредством воротников жесткости шестью лопастями. Масло моторное, применяемое для смазки дизелей.При работе дизеля подача масла 35 - 50 капель в минуту (тепловозы ТЭ2, ТЭМ1, ТЭМ2). Тепловозы ТЭМ2 и ТЭМ. 1— редуктор вентилятора холодильника 2— охлаждающие секции 3— вентилятор Запасные части БМЗ. Установка механизмов со стороны кабины машиниста. 1. На последних выпускаемых тепловозах ТЭМ-2 произведены изменения в электрической схеме.4. 40 - Опора промежуточная ТЭМ2.85.50.069. с.) предназначен для маневровой и вывозной работы.В тепловозе применен механический отключатель привод вентилятора холодильника. Оборудование тепловоза смонтировано на главной раме, которая установлена на двух трехосных тележках.Обслуживание фрикционной муфты включения вентилятора холодильника . 71, б) расположены в переднейПривод открытия боковых жаЛЮЗИ тепловоза ТЭМ2: 1- вилка 2 - шток: 3 - крышка 4 - цилиндр включения или выключения вентилятора холодильника. Основная конструкция тепловоза ТЭМ2: В передней части тепловоза (в другой стороне от кабины) находиться шахта холодильника, которая состоит из вентилятора находящегося в верхней части машинного отделения, охлаждающих секций (радиатор) Тепловозы ТЭМ2 выполнены с кузовами капотного типа, которые более удобны для маневровой работы (лучше обзор путей из кабины машиниста).В передней части тепловоза расположен холодильник, содержащий 18 водовоздушных секций — 12 для охлаждения воды дизеля, 6 Автор: Administrator. Приветствую Вас, Гость. Вентилятор представляет собой барабан с приваренными к нему посредством воротников жесткости шестью лопастями. Редуктор вентилятора тепловоза ТЭМ2: 1 - шарикоподшипник 2 - масленка З - труба маслопроводящая 4, 18 - прокладки регулировочные 5 - вал ведомый вертикальный 6 - шестерня ведомая 7 - шестерня ведущая 8 - заливная горловина 9 - фланец 10 щуп 11 При разработке Руководства учтены накопленный опыт ремонта тепловозов типа ТЭМ2 локомотивных депо сети железных дорогв летнее время продуваются секции холодильника при открытых боковых и верхних жалюзи и включенном вентиляторе холодильника Тепловоз ТЭМ2.Снаружи секции имеют боковые жалюзи. Тепловозы ТЭМ2 и их модификации — одни из самых надежных отечественных локомотивов.С 1934 изменили всю схему управления жалюзи и вентилятором холодильника. Такую конструкцию привода вентилятора холодильной камеры имеют тепловозы ТЭЗ, ТЭМ2.Схема гидростатического привода вентилятора холодильника тепловоза ТЭП60: / - гидронасос 2 - сливной клапаи S - терморегулятор 4 - холодильник 5 - фильтр 6 - масляный Тепловозы 2ТЭМ 10М. На тепловозах ТЭМ1, ТЭМ2, ТЭМ2А съемку редуктора холодильника производить при необходимости.6.2.15.


Записи по теме: